Актуальность автомобильной мастики
Чтобы металл кузова не страдал от осадков, постоянных колебаний и механических повреждений, еще до покраски его обрабатывают грунтовочными материалами. В самой уязвимой области, на днище, применяют особо прочный и одновременно эластичный материал – автомобильную мастику. Сделать такое покрытие постоянным невозможно физически – летящие с большой скоростью камни, песок и вода стирают любой слой. Зимой к таким повреждениям добавляется влияние реагентов, используемых для растворения снега, льда, и даже небольшое повреждение грунта может разрастись и привести к коррозии самого металлического листа. Автомобилист может самостоятельно или обратившихся на СТО обновить его, продлив срок службы и эстетичный вид авто на несколько сезонов. Цена необходимых составов и инструментов многократно оправдается – поддерживаемая в хорошем состоянии машина будет служить дольше, а при продаже – стоить на порядок дороже.
Виды и назначение
Из всего ассортимента автокосметики мастика является одним из самых бюджетных средств. Эффект от ее нанесения переоценить сложно. Составом покрываются:
- днище;
- пол в салоне;
- пороги;
- колесные арки;
- лонжероны.
Перед тем, как купить автомобильную мастику для днища, обработки кузова авто, придется разобраться в ассортименте мастики для кузова автомобиля и выбрать хорошую – эпоксидную, резино или каучуко битумную (резиновую, резинобитумную или каучукобитумную), каучуковую или антикоррозийную сланцевую автомастику для машины – цена автокосметики от нашего интернет-магазина в Украине (Киев) порадует и самих автовладельцев и владельцев мастерских, зарабатывающих на услугах.
Как выбрать мастику для кузовных работ?
Свойства защитного покрытия будут напрямую зависеть от компонентов его состава. Многие производители готовы предложить полный ассортимент:
- сланцевая – (черная матовая на основе минеральных масел) с хорошей шумоизоляцией, устойчивая к колебаниям, но хорошо работающая только в южных широтах с зимними температурами до -20 по Цельсию;
- полимерно-битумная – тягуче-жидкая с большим количеством ингибиторов коррозии, пластичная, легко переносит морозы, повышенную влажность;
- битумно-каучуковая (резиновая) – выдерживает температуры до -60, дает повышенную шумо-, виброизоляцию, показывает хорошую стойкость при эксплуатации на брусчатке и бездорожье;
- эпоксидная – наиболее стойкая, прочная, отличается продолжительным сроком службы, но трескается на морозе и от ударов, так как не пластичная.
Различают мистику и по способы приготовления. Однокомпонентные составы продаются готовыми, автовладельцу остается только нанести распылителем или кистью на подготовленную поверхность. Двухкомпонентная, например, эпоксидная, готовится непосредственно перед работами, не хранится в готовом виде.
В любом случае перед нанесением мастики придется провести целый ряд работ – вымыть, отшлифовать и просушить поверхность, обезжирить и растворить все маслянистые загрязнения. Только в этом случае состав принесет пользу. Если под битум попадет грязь или жидкость, это может усугубить проблему, привести к преждевременной ржавчине. Самая лучшая резинобитумная или каучукобитумная антикоррозийная мастика для машин в этом случае принесет только вред. Автомастика и другая автомобильная косметика для автомобилей будет в кратчайшие сроки доставлена по всей стране (Украина).